UAZ

Всем привет. Вот и я добрался до теста обновленного УАЗа.

Предыстория. У меня были УАЗы, два. Один мы купили в колхозе на распродаже для развлечений (2003), а другой — УАЗ Хантер — купили осознанно для езды везде и для помощи в строительстве дачи (2007).


Первый УАЗ открыл для меня прелесть оффроадных покатушек и любовь к мостовым внедорожникам. Это было откровением, как автомобиль может ехать там, где вообще дороги нет. Второй продолжает служить верой и правдой по сей день, но в большинстве случаев стоит на стоянке. C тех времен я не люблю «пузотеров».


Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нем ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром. Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и тест-драйвами.


Патриота я пытался взять на тест в течение 4-х лет. То машина не готова, то я не могу, то я не могу и машина не готова. Получилось с 4-го раза.


Поехали. На тесте обновленный Уаз Патриот выпуска 2017 года. Обновленный экстерьер и интерьер. Рама, мосты, раздатка. Все по-взрослому.


Сажусь в машину.

Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех. Что мне не придется искать, где какая кнопка и где какой рычажок.


Так вот, в Патриоте (2017 года) салон и эргономика сделаны логично, и как у всех (в хорошем смысле слова). Все под рукой, никуда тянуться не нужно. Я даже был немного удивлен. 


Он внутри огромный, он восхитительно огромный внутри! И при этом удобный. 


Обзор! Есть обзор. Поэтому когда говорят, что из Патра ничего не видно, — брехня. 


Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может, мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но все внутри хорошо. 


Подсветка светит, музыка играет, навигация «навигирует», громкая связь работает. Никаких проблем. Есть моменты, которые мне не понравились. О них в конце поста.


Едем. Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Все у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.


После прочтения всех отзывов у меня осталось четкое мнение, что эти люди никогда ранее на мостовых машинах не ездили, а некоторые даже не в курсе, зачем нужна блокировка в заднем мосту. Они сравнивают большой рамный автомобиль с пузотерами. И уж совершенно точно, у большинства никогда не было опыта жестких покатух.


Радиус разворота у Патра меньше, чем на моей повседневной MAZDA CX-7. Езда в городе особых хлопот не доставляет, хотя я бы от автомата не отказался. Сидишь высоко, видно далеко, все на тебя смотрят снизу вверх. 


И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а хипстерам-автотестерам советую купить маффин и читать мой пост далее. В перый день теста я проехал на машине 300 км без каких-либо проблем. 
Да, на нём больше 110 км/ч не очень комфортно, но я больше и не езжу. 


Про движение по бездору даже говорить глупо. Рачком, бочком, используя магию уаза, Патриот выезжает из большинства засадных мест.


Про ломучесть. В моём случае ничего не сломалось, не протекло и не отвалилось. Конечно, хочется путешествовать на больших и мощных внедорожниках. Но давайте представим такую историю. Вы выезжаете в леса, поля. И отрываете при форсировании речки какую-нибудь незначительную деталь, ехать без этой детали дальше невозможно. Владелец УАЗа с огромной вероятностью найдет эту деталь в соседнем магазине за «три рубля», а владелец иномарки — нет.


Ему нужно обзвонить магазины и, чаще всего, в крупном городе сделать заказ, ждать, пока заказ доставят, починить автомобиль. Сплошная головная боль. Говорю как владелец легендарного военного автомобиля американского производства. 100 раз подумаешь: нужно ломиться по срезке или нет. Хотя, если есть деньги, то пофигу. А, насколько я понимаю, все критиканы очень состоятельные люди. 


Расход я не замерял, мне это не интересно, но, по моим прикидкам, получилось около 14 литров.


Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебедку — ставь, никаких проблем.


Что не понравилось.
1. Звонкая работа коробки переключения передач. Даже не звонкая, а позвякивающая.
2. Только один USB порт. Хотелось бы минимум 3.
3. Мало выштамповок и кармашков на торпеде для мелочи, карт, очков и прочее.
4. Ручки дверей, логично было бы сделать с П — образным захватом. Пальцы всё время соскальзывают.
5. Грибки блокировки дверей, гладкие. Ухватить трудно. А когда руки мокрые — вообще беда.
6. Нет подсветки замка зажигания.
7. Это личное, но я привык, что для того чтобы завести автомобиль с МКПП нужно выжать сцепление. Это удобно и повышает безопасность.


В остальном, меня все устроило. Я не знаю, как УАЗ Патриот 2017 года будет вести себя прои длительной эксплуатации, но конкретно этот мне понравился. Получил массу удовольствия от управления этим здоровенным автомобилем.


PS. А еще MRyabinin прошел на этом Патриоте 7 тысяч км, включая самые тяжелые дороги и перевалы Грузии.

Материал опубликован в сокращении.
Оригинал: www.drive2.ru
Автор: Евгений Golovach

ВСЕ НОВОСТИ